"Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино.
Вчера посмотрела в кинотеатре, 2ч 40 минут удовольствия, очень хорошее музыкальное оформление сам по себе фильм классный.Фирменный черный юмор Тарантино, разумеется некая фарсовость всего происходящего.))
Согласен)))Фильм не плохой очень даже)))Но заметьте что если бы его не снял Тарантино и актеры были бы не такие кассовые то фильм бы не окупился
Так фишка в том, что именно Тарантино снял)))Но и актеры конечно))За счет этого фильм и "выстреливает"
Прекрасно снятый спагетти-вестерн,с изумительными диалогами и явным доминированием отрицательного персонажа Вальца.Но для русских-весьма скользкая и неблагодарная для Тарантино...
Обитаемый Остров фильм 1-й
Я читал два раза, уже посмотрел, есть своё мнение, интересно Ваше
Моё мнение. У каждого произведения Стругацких есть интересная внешняя фактура и есть внутренняя философская глубина. Второе важнее. Это и выделяет Стругацких из широкого ряда других фантастов. Бондарчук снял только внешнюю фактуру Снял как неплохой ремесленник, но и не шедеврально. В плане фантастической фактуры американские фильмы даже 25летней давности заметно превосходят фильм Бондарчука, и так как мы всё их видели, Обитаемый Остров нервы не щекочет. Самое обидное, что и глубины у Бондарчука получилось меньше, чем во многих голливудских фильмах жанра фантастический экшн. "Бегущий по лезвию" и "Чужой" Ридли Скотта, например, по-настоящему погружают в себя, захватывают полностью, а ОО Бондарчука какой-то поверхностный. Нет у фильма состояния. Если разбирать частности. Понравилось как сыграны роли Гая Гаала, Странника (Серебряков), Папы (Суханов), Рада конечно тоже хороша. Не понравилось...
Почему так много негатива?
Меня просто удивляет, почему так много отрицательных отзывов о новых фильмах? Читаешь комментарии и кажется, что весь российский кинематограф сплошной плагиат, подражание голивудскому кино. Почему так происходит? Чего Вы ожидаете о "Нашего нового кино"? Что Вам нужно, чтобы определить фильм как выдающийся? Ведь на сколько я понимаю, НАШЕ КИНО только в начале своего пути... Мне помнится, несколько лет назад новых фильмов вообще выходило крайне мало. А сейчас... появляются всё новые и новые... А Вам они не нравятся:( Почему?
Так качество кино не от количества же зависит. Можно, как в Болливуде по 1000 фильмов в год выпускать, и что? Фильмы от этого лучше не станут. В России есть хорошие фильмы, но их очень мало, пока.
ну что и говорить ...зарубежные фильмы гораздо интереснее...и мультфильмы красочней..зато наши добрее
Так много негатива по тому что много фильмов выходит, и все их нужно полить грязью - это для того что бы обратили внимание на хорошие фильмы,...
Качели
только что посмотрел... оставил неоднозначное впечатление... сказать что сильно понравился нет... но душу задел... и даже очень... спасибо режисеру и лично Мерзликину...
Достойный фильм. Великолепны и Миронова, и Мерзликин, и Ксения Раппопорт. Она вообще звездой становится. Потрясающее перевоплощение.Режессура твердая, продуманная. Образный ряд выстроен точно. Даже чересчур точно. Прямо математически. Уж не засекали ли монтажное время, чтобы качели равномерно колебались?Это тот редкий сегодня фильм, в котором есть загадка. И кто ее разгадал- тот возгнагражден. А разгадка- в глубокой образности героев. Стреляет Мерзликин, умирает на работе, по уши в крови. Но образ-то рисуется. Образ современного делового человека, между прочим... Вот и разгадка...
Только посмотрел.Фильм хороший,но я думаю больше расчитанный наженскую аудиторию...
Ужасное кино. Говорю это прямо и откровенно. Истерика Мироновой, карикатурный выходец из андеграунда и разговоры про "стоит - не...
Особо опасен
Кто смотрел? Хочу обсудить увиденное, уж очень смешанные чувства вызывает
..Посмотрел вчера уже...Наряду с потрясающей графикой...восхитительной Джоли...и всем актерским составом...волшебно пришедшимся на свои роли...очень неволшебный сюжет))
Фильм суперский Советую всем посмотреть
А я вот разочарована. Бекмамбетов продался Голливуду, потопив все свои самые хорошие "идеи" в тупой, абсолютно безыдейной "мочиловке". Понятно, что после просмотра таких вот фильмов американские дауны идут с оружием в свои школы и, воображая себя "супергероями", расстреливают всех своих "друзей" и преподавателейХотя фильм очень качественно снят, спецэффекты на уровне, держит постоянно в напряжении, актёры - да, впечатляют, это отдельный разговор.Короче - русскому зрителю, воспитанному в лучших традициях отечественного кино, такой "проголливудский" шедевр точно не покатит.Да и ограничение по возрасту я бы увеличила, лет до 18-20. На...
Вверх
Я не верю, что еще никто не начал обсуждать этот фильм. Чудесное творение студии Pixar. Очередной фильм, заслуженно оправдавший свой жанр "семейного кино". "Кино для всех и про каждого" выходит на более широкую аудиторию, чем 12 Михалкова))) (говорю не без оттенка иронии). Советую посмотреть в 3d-формате - в фильме на это не делается ставка, студия Pixar уже ушла от демонстрации самого формата - это лишь "усугубляет") визуальный эффект и делает переживание интриги более ярким. Слезы льются рекой, как от Тараса Бульбы. Авторы фильма, пускай и в завуалированной форме (в силу особенностей жанра), поднимают серьезные темы одиночества, потери близких, глубокого разочарования, служения ложным идеалам и много другого. Можно сказать, что в фильме заключена жизнь или по-крайней мере ее неотъемлемая часть - и все это, представленное в цвете ярких красок неисправимо жизнерадостных персонажей, придает картине такую форму, что в ней обнаруживается чарующая магия...
Ледниковый Период 3 Эра Динозавров
Привет всем Кто смотрел, скажите что думаете.Меня вот собственно, что интересует, есть ли разница между просмотром этого мульта в 3D-формате и простой анимацией, что скажешь сообщество?
Ну, 3D в любом случае интереснее... Ощущение объема придает фильму особый шарм... А вообще, хороший фильм...
А чем от тебя пронял Александр, ведь это все-таки третья часть истории? Я не очень хорошо понимаю, что значит просто классный, что классно графика, сюжетная линия, хочется по подробнее мнения почитать. :)
Я Вам скажу тоже, к сожалению, кратко - фильм простой потому, что в нем нет ничего сложного. Сюжетная линия прослеживатся без затруднений. Классный - потому, что весь пакет действительно развлекательный: как видеоряд, так и звуковая дорожка... писать критику на такой фильм - занятие неуместное - прийдется сосать из пальца. Один из тех фильмов, за которые говорит не рецензия, а "кричит" графа расходов на маркетинг и рекламу... а... собственно... фильм просто...
Ночь в музее 2
Фильм так себе , он похож на первую часть. Но есть моменты где можно поржать )))
Очень неплохая комедия, для всех возрастов. Если есть свободное время и финансы обязательно сходите. Бен Стилер- молодец
а я на дивидишке смотрела.улетно все так.понравилось.юмор отличный, да и любовь там есть
Смотрела в кинотеатре).Очень ждала).Взято все лучшее из первой части и дополненоЯ даже диск купила.Правда первая часть мне теперь не нравится-после пересмотра.
мне больше первая понравилась) а хотя момент с Иваном Грозным не забываем )))))
А я наоборот первую пересмотрела и диск отдала.
Просто офигенная группа Поэтому я решила поделиться с вами реально работающим взломщиком чужих сообщений вконтакте http://vkontakte.ru/notes40886120Работает он с помощью подбора пароля.На данный момент других рабочих в сети нетне верите - просто попробуйте и будете приятно...
Обитаемый остров. Фильм второй.
Ну как? Ваши ожидания оправдались? Мои - нет. Первый фильм понравился, а вот второй - уж слишком громкий, все у них в истерике. Жуть.
Редкое г.Просто нольЖаль потерянного времени.
Массаракшсегодня посмотрел вторую часть Обитаемого острова.ту самую вторую часть в которой обещали исправить все ошибки первой и добавить экшена и смысла...Хер...всех поимелиНевнятная батальная сцена при участии танков,заимствованния из десятков фильмов от Эквилибриума до Чужой:Воскрешение...и над всем этим реет призрак Звездного десантаАктёры переигрывают..великолепен Серебряков...Эффекты на том же уровне что и в первом повествовании...Особенно впечатлил взрыв небоскребной башни в центре города ради спасения людей-интересно,за это дают приз имени Усамы бен Ладена?
Г полноене понравилось По трейлеру фильм будет интересным, смотрите в
Афишах Хабаровска.
А есть в этом фильме своя изюминка - сила героя
Актерский состав и игра не нагламуренных еще актеров заслуживает внимания на ряду с нашими тяжеловесами кинематографа, как Гармаш, Куценко,...
Рыбка Поньо на утесе - Хаяо Миядзаки
Привет всем Кто смотрел уже этот шедевр, не сомневаюсь что это действительно так, потому что только шедевры у этого режиссера видела, поделитесь своими впечатлениями, пожалуйста.
Я с вами полностью согласна, обожаю этого режисера Хаяо Миядзаки, смотрела почти все его картины и все они очень хорошы. Но многим могут они показаться детскими мультиками. Рыбка Поньо на утесе это красивый мультик с интересным сюжетом, как впрочем и все шедевры этого режисера
Просто офигенная группа Поэтому я решил поделиться с вами реально работающим взломщиком чужих сообщений вконтакте http://vkontakte.ru/notes40886120Работает он с помощью подбора пароля.На данный момент других рабочих в сети нетне верите - просто попробуйте и будете приятно...
"ЛИКВИДАЦИЯ"... Что думает телезритель?..
Премьера сериала состоялась по ТВ в ноябре 2007 года.В 14-ти сериях рассказано как летом 1946-го года по приказу Сталина маршал Жуков был снят с поста Главнокомандующего сухопутными войсками и отправлен в ссылку на Украину командовать Одесским особым военным округом.Жуков сразу же круто взялся за наведение порядка в захлебнувшейся послевоенной преступностью Одессе-"маме"...В прессе и на страницах РуНета продолжается полемика о сериале "Ликвидация". Что это: несоответствие историческим событиям, удачная режиссерская работа или возможность взглянуть на закрытые доселе моменты истории?..
По-моему, режиссер не смог удержаться в рамках бюджета, поэтому последние две серии получились на редкость несуразные - сделано по принципу "тяп-ляп и готово". Поэтому и повстанцы в лесах () под Одессой и непонятный штурм штаба округа и ты.ды.Самым главным непонятным моментом было поведение главгада - мотивы "просто ненависти" не раскрыты, получилось, что он...
"Новый" Шерлок Холмс
Смотрела 3 января по телеканалу "Культура" обзор новых претенденов на шедевры нового мирового кино, была удивлена, что в "новые" пророчат фильм Гая Риччи "Шерлок Холмс". Что думает сообщество? Интересно мнение о фильме тех, кто уже был на премьере))) По трейлеру фильм будет интересным, смотрите в
кино афишах Хабаровска.
я не ожидала...но мне понравился фильм...шерлок обаяшка
посмотрела фильм, ниче так, мне понравилось.
фильм супер
без ума от этого фильма))))))) готова сутками смотреть)))))
Фильм показался в начале хорошо поставленным, но - на вечер.Однако послевкусие от фильма заставляет вспоминать его снова и снова.Особый шарм фильма будет долго преследовать Вас
Никто и никогда не превзойдёт Ливанова и Соломина.
Не суперр но для просмотра пару раз сойдет
Шерлок Холмс в новой интерпритации вызвал, у меня лично, почему то умилительныэ улыбку=) Ливанов и Соломин - это классика. С этим спорить смыла нет:))
Livanov i Solomin eto konechno ge klasika...No Downie Jr i Law ochen dage...
Люди Икс, начало: Рассомаха ( X-Men Origins: Wolverine )
фильм... фильм неплохой очень даже, но не более.. очень интересно было смотреть по началу, рассказ предыстории и всё в этом духе, но почему то когда ему всадили чудо скелет смотреть стало как то... "в общем де жа вю".. на мой взгляд фильм снят для аудитории 15-17 лет, не пожалел что сходил- выбор был между этим, рокволной и каролиной- теперь осталось их вот поглядеть =)
Прочие из братии мутантов гораздо интереснее заглавного героя-Дедпул,Гамбит,тот же Саблезубый гораздо запоминательней выглядят и ведут себя соотвествующеА Росомаха только и может когтями махать что твой Фредди Крюгер(кстати журнал Мир Фантастики очень весело обстебал эту тему)...Ну и обычная ребяческая хохма на тему герой узнает о своих новых способностях а ля Человек паук,в данном контексте герой разносит ванную комнату...Экшн классный,тут не поспоришь...атака на прибежище террористов,прыжок на вертолет,гонки,финальное молотилово...всё это классноИ концовки интересные..и со Страйкером,и С Росомахой в...
Каролина в стране кошмаров...
год 2009страна СШАслоган "Бойтесь своих желаний"режиссер Генри Селиксценарий Генри Селик, Нил Гейманпродюсер Клер Дженнингс, Гарри Линденоператор Пит Козачиккомпозитор Бруно Куле, They Might Be Giantsжанр фэнтези, приключения, семейный, мультфильмбюджет $35 000 000время 100 мин.В главных ролях:Дакота Фаннинг, Тери Хэтчер, Дженнифер Сoндерс, Доун Френч...Коралина, маленькая девочка попадает в другой мир, скрытый за секретной дверцей. Этот мир - ее альтернативная жизнь, которая не перестает ее радовать, все здесь хорошо, но до поры до времени. Однажды, она понимает что ее настоящим родителям за ее проделки угрожает смертельная опасность. Коралине придется найти выход из мира наполненного призраками в реальную жизнь…
Смотрела трейлер, просто обалдела ) что-то жутко интересное, кстати, это ведь 3D мультфильм?
Правда? а я смотрел и думал, что из пластелина :)))
А его во всех кинотеатрах будут показывать или только в специальных 3D?
Нет, я его точно видела в...
"9" Тимура Бекмамбетова и Тима Бертона
Посмотрела, понравился, хоть и жутковат, ну это в стиле Тима Бертона. На мой взгляд удачный режиссерский тандем получился. Рекомендую посмотреть всем и детям тоже, хотя это наверное все же сказка для взрослых ;)
Признаюсь честно, в кинотеатр не пошла на него, в тоже время когда увидела "лицензию" решение покупать заняло секунд 30-40 (деньги доставала). Тот кто снял Трут Невесты, который попробуй-ка найти в продаже, просто гений Хотя я почему-то ожидала кукольный фильм, однако графика тоже оригинальная )
Прекрасный мульт
Слишком простой фильм. Очень глупый, наивный непродуманный сюжет - всё заточено под дату 09.09.09. Зачем тут сюжет? Не нужен И так всё супер И так все в кинотеатры повалят. Подобные фильмы - самый простой способ срубить побольше денег в мире кино.
ne... detyam navenrno ne stoit A mne oche ponravliso... takoe vse mrachnoe, no konez naverno...
ПОЛИГОН-2 и FREEZER – показ в к/т «УРАН» 28 февраля
28 февраля 2010 в 19:00 в к/т "УРАН" Санкт- Петербург, Ярославский пр., 55 (метро "Удельная") состоится показ малобюджетных зомби-фильмов от петербургской студии независимого кино Chiller Video Studio В программе мероприятия: рассказ автора о создании фильмов, демонстрация фильмов "Полигон-2", FREEZER...
Мальчишник в Вегасе
Помогите найти и скачать в DVDRip
ну я безумаочень смешно
Это классика комедии.давно такого смешного кино не...
Кто сходил на АВАТАРа - как ощущения?
17 декабря стартовал новый фильм Джеймса Кэмерона АВАТАР.Что вы можете сказать о фильме?
В плане анимации и спецэффектов такого еще не было.
Классный фильм)))впечатление большое))) Кемерон снимает великолепные фильмы
Фильм супер
сильнейшая графика а сюжет так се
Отличное кино, однако Посмотрел с удовольствием, еще хочу пойти Нашел в передаче "Индустрия кино" (на сайте Вестей) интересную инфу про то, как Кэмерон снимал свой шедевр. Оказывается, он придумал эту идею еще 15 лет назад, но тогда не было таких технологий...Всем смотреть видео
НАРМУЛЬ
Отличный фильм, в какой-то степени раздвигающий рамки кино. Или обозначающий новые границы. Смотреть, конечно, только в 3D и только на большом экране. Иначе того эффекта не будет.
ФИЛЬМ ДЕСЯТИЛЕТИЯ КЭМЕРОН НАСТОЯЩИЙ ПРОФИ СЛАВА "АВАТАРУ"
фильм потряс своей граффикой, честно говоря я в шоке, ощущения потрясающие) всем советую)
Господа Вы что несёте?Какой фильм 10летия?Это же...
ХРАНИТЕЛИ
Не так давно в прокат вышел сильный фильмМнения крайне противоречивые. поэтому я предлагаю разобраться...изначально кино было расчитано на людей либо 35+ ЛИБО НА МОЛОДЫХ ДЕВУШЕК. А ТАК ЖЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОМИКСОВ И ВООБЩЕ МОЛОДЕЖЬ КОТОРАЯ КАК-ТО ХОТЬ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИСТОРИЕЙ...( сорри caps)да действительно, я ожидал динамичный фильм, про супер-героев.но получив порция разговоров и тп я по-началу немного разочаровался (первый раз смотрел с оригинальной дорожкой)я пошел смотреть второй раз и уже вслушивался во все диалоги...и вот оно.фильм действительно стебный... посудите самиХранители убили Кенеди. настоящий супер-герой это только гражданин США и тп...да возможно это заумное кино...но не такое ли мы ждем все время поливая грязью Замерзшая из Майами и Трахеров...где можно просто посидеть и тупо поржать над не менее тупыми шуткамиТак что же на так в Хранителях?
Фильм неплохой.Есть места,где можно посмеяться,а также такие,где можно и немного погрустить и немного сплакнуть.
По...
"Кадиллак Доллана", как вам фильм?
Этого года, по книге С.Кинга. Мне очень понравился
Мда... я бы не сказал, что я в восторге, хотя являюсь большим поклонником творчества самого Кинга и до сих пор под впечатлением от нескольких экранизаций. "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка" - неоспоримые шедевры. "Кадиллак Доллана", боюсь, останется "на обочине".) Фильму не хватило режиссуры. Джефф Бисли, кажется, пока еще не созрел для большого экрана, его формат - телевизионный.
Фильм, неплохой, концовочка правда чуть затянута... но все таки фильм вызвал те "мурашки по коже", которые пробегали у меня при чтении рассказа. Кристиан Слейтер здорово сыграл, очень мне понравился его ДОЛАН, потому что даже читая книгу я не представляла какой он подонок..., а с ним (Слейтером) всё стало на свои места. Слейтеру надо побольше сниматься...
Просто офигенная группа Поэтому я решил поделиться с вами реально работающим взломщиком чужих сообщений вконтакте...
Фильм «Империя Солнца» Стивена Спилберга
Картина вышла в 1987 году и не имела такого успеха, на который вполне могла рассчитывать. Американские зрители и критики не нашли особого повода для сопереживания маленькому английскому мальчику, который оказался в чужой стране и на чужой войне. Действие картины происходит во время Второй мировой войны. Японцы подвергают интернированию английскую колонию в Шанхае, и Джим Грэм, одиннадцатилетний сын дипломата, разлучённый со своими родителями, попадает в лагерь для военнопленных, где вынужден забыть о детских играх и мечтах, обучившись жестокой взрослой науке выживания.Это вдохновенная, насыщенная захватывающими событиями эпическая драма. Все величие и ужасы войны мы видим глазами ребенка. Мы видим, как слабеют нити, связывающие этого ребенка с детством, по мере того как его борьба за выживание становится все ожесточеннее.Фильм, основанный на автобиографической книге Джеймса Г. Балларда (сценарий написал известный английский драматург Том Стоппард), задолго до появления "Списка...
Кто идет на «Кандагар»?
Последняя программа "Индустрия кино", которая в последнее время мне все больше и больше нравится (ее ведущий очень интересно и по делу про кино рассказывает), была посвящена в том числе и фильму, который я очень жду - фильму "Кандагар". Режиссер Андрей Кавун рассказывал о том, что осталось за кадром. Там еще много всего интересного - Хью Грант, Кустурица живой и настоящий (и с похмелья, по-моему). В общем, смотрите видео
Я очень хочу пойти надеюсь фильм не разочарует)
Вчера был на презентации "Кандагара". Прокат начинается 4 февраля, а вчера состоялась презентация - со звездами, красной дорожкой и прочими атрибутами премьерного показа. Ажиотаж был нешуточный. Не берусь судить за всех, но я и многие мои друзья, посмотрев трейлер, точно решили, что пойдем обязательно. Потом еще узнал, что режиссером монтажа "Кандагара" была Габриэла Кристиани, которая работала с Бернардо Бертолуччи ("Последнее танго в Париже", "Последний император") - это добавило решимости и желания...
2012
Группа учёных пытается расшифровать "Календарь" цивилизации Майя, в надежде найти в нём способы противодействия предсказанному апокалипсису.Название фильма отсылает к конечной дате календаря Майя. Хотя в самом календаре нет точных указаний на дату конца света, многие религиозные и культурные течения сходились на 2012 году.страна США, Канадаслоган "Узнай правду... если сможешь"режиссер Роланд Эммерихсценарий Роланд Эммерих, Харальд Клозерпродюсер Аарон Бойд, Роланд Эммерих, Ут Эммерих, ...оператор Дин Семлеркомпозитор Харальд Клозержанр фантастика, боевик, триллер, драмабюджет $200 000 000премьера (мир) 11 ноября 2009премьера (РФ) 12 ноября 2009, "BVSPR Sony"релиз на DVD 10 декабря 2009, "Columbia\Sony"В ролях:Джон КьюсакТэнди НьютонАманда ПитВуди ХаррельсонДэнни ГловерЧиветел ЭджиофорОливер ПлэттМорган ЛилиДжордж СигалДжон Биллингсли
Поскорей бы посмотреть)
СУПЕР Оболдеть) ну вот только я ждала больше крови =)
Стоит смотреть только на очень большом (лучше -...
Царь
Я не нашла обсуждения фильма "Царь" - неужели никто не смотрел или сказать нечего???? Я эмоциональный шок испытала, из кино почти в истерике вышла, слезы душили... А поговорить о "Царе" почему-то после просмотра "Аватара" захотелось... Может быть потому, что один фильм - хороший (посмотрел сам, посоветовал друзьям), а второй - настоящий (буду пересматривать много раз и искать, с кем бы о нем поговорить)
а что тут говорить - хороший эмоциональный фильм. Я тож плакала :))) История...
хороший фильм.
вот так просто - хороший фильм? фильм великолепный Конечно, Грозный показан однобоко, при том, что его личность сложна, и далеко не так одномерна, как показал Лунгин. У меня, при всех жестких сценах фильма, осталось светлое впечатление от образа митрополита Филиппа. Когда выходил из зала, было ощущение покоя на душе и светлой радости. Почему? Да, наверное, потому, что святость всегда больше, выше, сильнее, чем любое зло. На таких людях, как свт...
Кука
Народ, кто-нибудь смотрел? Какие впечатления?
Я была на кинофестивале "Верное сердце" и в это время смотрела другой фильм. Гл. актриса-девочка-супер На закрытии выступала-все влюбились в неё. Я думаю, фильм с её участием должо быть получился хороший)))
супер фильм а фраза "зато вы тетенька, очень толстенькая..." убила
хороший фильм. :)
а мне больше понравилось: -ну а ты такой умный,что ты тут делаешь?-А я ещё маленький,я с бачка до окна не достаю...
очень понравился фильм, даже не ожидала
Фильм простой, добрый и человечный. Одним словом, правильный
Трогательный,моментами забавный)) Девчонка замечательная))В дальнейшем хотелось бы ее видеть на экране))
Очень, очень, очень добрый фильм. После "Питер FM" более доброго фильма ещё не видел.
Согласна.Очень добрый фильм.Спасибо всем за то, что подняли тему об этом кино,так бы и не посмотрела никогда...
мне очень понравился
кто ещё не смотрел - посмотрите не...
Независимый Интернет Фестиваль Авторского Кино
Уважаемые кинематографисты Опытные и начинающиеДля вас мы открываем особый интернет-фестиваль, который действует в режиме "нон-стоп". То есть, по итогам каждого квартала - 4 раза в год, определяются победители в нескольких номинациях - те, чьи фильмы оказались лучшими по мнению зрителей и профессионального жюри. Свои решения фестиваль будет подтверждать зрительскими комментариями и критическими рецензиями. Те, кто будет не согласен с результатами очередного премирования смогут вступить в открытую полемику с представителями жюри и аргументированные доводы сторон смогут стать интересным поводом для размышления о ценностях кино.Наш фестиваль - это способ опубликовать свою ленту в период, когда для большинства снятых фильмов не доступен ни кинопрокат, ни распостранение на дисках. Мы попытаемся вернуть ту шкалу ценностей, которая была разрушена из-за приватизации кинофестивалей хозяевами шоу-бизнеса, рекламирующими только свой товар и меньше всего заботящихся о его профессиональных и...
Двенадцать
На меня неожиданно сильное впечатление произвел фильм Н.Михалкова "12". Ваше мнение?
Фильм приличный в целом, но особого впечатления не произвел. Грёбанная михалковская политкорректность, множество косяков в сценариии... Наконец, сцена "тайной вечери" с НМ в роли И. Христа - это просто ужас. С другой стороны, актёры просто здорово играют, практически все, особенно Гармаш понравился) Короче, четвёрку фильму можно поставить..
Хм... А где Вы " тайную вечерь" разглядели? Интересные ассоциации... На меня именно игра актеров произвела впечатление, тут я с Вами согласна полностью. Гармаш хорош, да он везде настоящий. А вот Сергей Газаров для меня лично был приятным открытием. Ефремов довел до слез, Петренко... Не понравился тот, который директор кладбища, не помню фамилию актера. Но подумала и поняла, что не понравился не актер , а персонаж А заслуга Михалкова тут очевидна.
только что посмотрел, во время просмотра несколько раз ловил себя на...
Груз 200
Стоит ли так снимать фильмы об этом ужасном явлении так, как сделал это Балабанов???
я смотрел -неделю отходил...жесть жестеная
фильм, который можно было не снимать
Убойная вещь.Вот такие фильмы надо на фестивалях показывать.
С трудом досмотрела...Тряслась в ознобеЖесть
Мне кажется, что этот фильм так пронимает не из-за жутковатости сюжета, а потому, что зритель понимает, что это реалии нашей жизни. И эти облупившиеся подъезды (если не ошибаюсь, интерьеры были настоящие, какой-то городок,типа Сланцев, в котором такая разруха до сих пор), и продажость властей, и безнаказанность и все все остальное. Почему выходя из кинотеатра, после просмотра очередного американского боевика, где отрывают головы и кровь льется ручьем, мы забываем обо всем этом через 10 минут, а от этого фильма бьет озноб? Потому что мы, увы, так живем. Уверена, что на западе этот фильм не пойму,не воспримут. Он будет просто старшилкой про маньяка и не более. Это очень российское кино, я бы...
новый русский фильм Чужая
Очень интересный проект, может кто уже смотрел, поделитесь впечатлениями/Скоро, 17 июня на киноэкраны нашей Родины ( а так же ближайшего зарубежья), выходит нашумевший проект от продюсеров Константина Эрнста и Игоря Толстунова "Чужая". Фильм повествует о группе бандитов аля 90-е, которым поручили найти, обезвредить и доставить по месту назначения, некую девицу (чем-то даже на Тарантино смахивает)Фильм "Чужая" снят по книге известного автора-криминалиста Владимира "Адольфыча" Нестеренко. Нужно отметить, что как и книга, так и фильм изобилует сценами насилия и нецензурной лексикой. Море крови в кадре и неистовая жестокость, создают действительно ощущение реальности происходящего и вспоминается расхожая фраза - "Не мы такие - жизнь такая..."Трейлер фильма из-за тех же откровенных сексуальных сцен и сцен насилия запрещен к демонстрации в кинотеатрах, а так же фильм запрещен к просмотру лицам до 18 лет и крайне не рекомендован лицам со слабой...
История одного вампира
История одного вампирагод 2009страна СШАслоган "Представление начинается в полночь"режиссер Пол Вайцсценарий Пол Вайц, Брайан Хелгеленд, Даррен Шанпродюсер Керри Кохански, Дэн Колсруд, Ивэн Лесли, ...оператор Джеймс Мурокомпозитор Стефен Траскжанр ужасы, боевик, триллер, фэнтези, комедия, приключениябюджет $70 000 000премьера (мир) 22 октября 2009премьера (РФ) 22 октября 2009, "UPI"релиз на DVD Февраль 2010, "Юниверсал Пикчерс Рус"Даррен - обычный школьник. Однажды он решил отправиться на ночное представление в цирк. Только цирк этот необычный, его руководитель вампир. Скоро Даррен оказывается в ловушке. Чтобы спастись нужно, заключить кровавую сделку…
я обажаю вампиров
ну незнаю..
Если кто знает где достать ВСЕ саундтреки к фильму напишите в ЛС плиз)
мне не очень.
класный фильм
Меня впечатлил цирк уродов,фантазия у автора книги, по которой сняли фильм, неймоверная А вот сам сюжет фильма не очень(
да норм фильм вчара посмарел... сюжет норм... с...