Я читал два раза, уже посмотрел, есть своё мнение, интересно Ваше
Моё мнение. У каждого произведения Стругацких есть интересная внешняя фактура и есть внутренняя философская глубина. Второе важнее. Это и выделяет Стругацких из широкого ряда других фантастов. Бондарчук снял только внешнюю фактуру Снял как неплохой ремесленник, но и не шедеврально. В плане фантастической фактуры американские фильмы даже 25летней давности заметно превосходят фильм Бондарчука, и так как мы всё их видели, Обитаемый Остров нервы не щекочет. Самое обидное, что и глубины у Бондарчука получилось меньше, чем во многих голливудских фильмах жанра фантастический экшн. "Бегущий по лезвию" и "Чужой" Ридли Скотта, например, по-настоящему погружают в себя, захватывают полностью, а ОО Бондарчука какой-то поверхностный. Нет у фильма состояния. Если разбирать частности. Понравилось как сыграны роли Гая Гаала, Странника (Серебряков), Папы (Суханов), Рада конечно тоже хороша. Не понравилось чрезмерное обилие надоевших лиц. Лица из фильма "12" там явно лишние, Гоша Куценко, Мерзликин, сам Бондарчук тоже избыточны. Слишком много крупных планов- в телеверсии было бы уместно, а на широком экране любоваться пористой кожей Гармаша(в роли Зефа) быстро надоедает. Почему-то его крупных планов больше, чем Рады Гаал
Трэш 80-х помпезно вернулся на большие экраныНо если от Судного дня Нила Маршалла с его слоганом "У человечества есть срок годности..." и роскошными реверансами лучшим образцам фантастического кино 80-х просто хотелось апплодировать стоя..то от Обитаемого острова осталось больше негатива,причем во всем-начиная с нестыковок с книгой и заканчивая актерской игрой..светлое пятно-Алексей Серябряков и лучшая сцена с ним же-разговор с прокурором...остальные либо дико переигрывают как Федоров или Михалкова,либо вообще ни рыба,ни мясо...Спецэффекты бредовые,танк-это вообще шедевр гламурной дизайнерской мысли...много разговоров о мутантах и невнятные тени во тьме,ну и еще кукла мутанта которую Гармаш со Степановым перекидывают друг другу и мужественно побеждают.Главный герой просто таки монстр общения и обаяния-вокруг хаос и жесткая диктатура-он же легко всех очаровывает и перемещается по стране свободно,мало того попадает в гвардию всего по одной рекомендации...Если это про тоталитаризм-представьте себе чтобы испытал и через что прошел бы Мак Сим на улицах любого города сталинской эпохи,без документов и с постоянной улыбкой на лице?Куда пошли 35 лямов в долларах,если культовый Эквилибриум сняли в своё время всего за 20???И фильм то получился значимый...А тут уже с самого начала тебя говорят сколько этот фильм стоил,ясно давая понять,что раз дорогой-значит не фуфлоИзвините,это дорогое фуфло
Ушли с показа через 40 минут,больше не выдержал,фильм типичная категория Б,ОЧЕНЬ слабые актерские работы,дешевые декорации и набившие оскомину спецэффекты на три рубля(пардон 36 млн)а ля Ночной Дозор...Лучше книжку почитать (любую)больше пользы будет чем терять свое время (деньги)...
Без комментариев...
Женская т.з. - главный герой - прросто красавчик, и это существенно вытягивает фильм (опять же, для женской аудитории). Ему ничего делать не надо - только улыбаться )))))))))Ну а если совсем по-серьезному... Ну как в отношении Федьки-режиссера и канала СТС можно быть серьезными? Жаль только, что он взял глубоко философскую и очень актуальную фантастику. Впрочем, все антиутопии актуальны. Короче, главное - не думать, что реально можно было сделать из такого существенного материала.
До такой степени хотела посмотреть, что мы с мужем отправились в кино 1 января. После просмотра посоветовала друзьям не тратить время и деньги на просмотр "главного фильма нового года". Не отношусь отрицательно-скептически к творчеству Федора Бондарчука, все-таки им снят хотя бы один фильм, вызывающий как мысли, так и эмоции. Здесь, по-видимому, старались, но не срослось:-). Либо цель была другая - акцент на боевик? Но ведь и у хорошего боевика есть определенные правила успеха - держать в напряжении зрительскую аудиторию, а лично мне при просмотре ОО хотелось одного - чтобы уже наконец все это действо закончилось. Актерские работы тоже не оставили ярких эмоций. Вряд ли кто-то из актерского состав скажет, что это самая удачная работа в его карьере. Главный герой мил, конечно, но его конечная цель - вывернуть этот мир наизнанку, понятна, вероятно, только создателям фильма. Неинтересно, что будет далее, посему, однозначно не пойду на просмотр части второй. Хотя знаю ОДНОГО человека, которому фильм очень понравился. И еще кучку именитых товарищей с телеканала СТС:-)))
Отличнейший фильм,это наш прорыв...Люди это фантастический боевик,не забывайте это...боевик
Такой же прорыв, как Lada Priora. Вроде хорошая машина, но сравнение не выдерживает :(
А по моему фильм говно, большенство моих друзей кто его видел так же поддреживают мнение что фильм просто хуйня,пожалел что вобще на него ходил надо бы с бондарчука деньги взыскать
Поддерживаю мнение тех, кто высказался ПРОТИВ Неизвестно на что ушли деньги... Разочарован как и все мои знакомые посмотревшие фильм. Хотя из 3х фильмов (Любовь-Морковь2, Стиляги) он собрал на данный момент 17милионов что больше чем у остальных -- РЕКЛАМА.. Но Бюджет он свой НЕ ОКУПИТ
"ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ" - КЛЕВЕТА НА КОСМИЧЕСКИХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ И ПОДПОЛЬЩИКОВ Печать E-mail10.01.2009 г.Заявление Бюро ЦК Межрегиональной организации "Коммунисты Петербурга и Ленобласти"Вышедший в январе на экраны страны кинофильм "Обитаемый остров" по научно- фантастическому роману братьев Стругацких с нетерпением ожидало большинство россиян. Мы - коммунисты - предупреждали кинозрителей, что не стоит ждать честного изложения первоисточника и принципиальной позиции от входящего в верхушку Единой России кинорежиссера Ф.Бондарчука. И коммунисты оказались правыВ популярном романе Стругацких Максим Каммерер, комсомолец-интернационалист из коммунистического будущего, оказывает помощь марксистам-подпольщикам в организации народного восстания на капиталистической планете Саракш. Несмотря на юность и свойственный возрасту максимализм, Каммерер политически развит, отлично подготовлен идеологически, и потому он быстро разбирается в социально-экономической обстановке планеты, находит общий язык с лидером подпольной компартии по кличке Вепрь и, в конечном счете, встает во главе народно-демократической революции. Однако единоросс Бондарчук превратил повесть о Корчагине грядущих веков в низменный блокбастер с клиповым монтажем, пунктирным сюжетом, позорными заимствованиями из голливудских киноподелок.Карикатура на космического интернационалистаКарикатура на космического интернационалистаФильм господина Бондарчука стал антипатриотической одой спецэффектам западного кино. Из фильма-жвачки безжалостно изъяты все упоминания о коммунистическом обществе на Земле, о советских названиях городов, которые в книге вспоминает Максим. Вырезан постоянный марксистский анализ действительности Саракша, который согласно книге только и помогает герою сориентироваться в непростой обстановкеКоммунисты Петербурга крайне разочарованы выбором актера на роль главного героя. Внешность с обложки журнала для развратных женщин, манеры Тарзана и драчливость холодного Киану Ривза - все, что есть у артиста Степанова, который абсолютно не работал над внутренним содержанием роли, вероломно предал систему Станиславского. Еще большим оскорблением для всех коммунистов и патриотов, для всех, кто верит в светлое будущее человечества, стали искаженные нарочно исковерканные образы коммунистов Саракша - Вепря, Орди и Зефа.Писатели Стругацкие, работая в 1967-м году над романом под чутким руководством ЦК ВЛКСМ, подробно описали историю Вепря, как активиста рабочего движения; героический путь саракшских коммунистов, чья партия почти уничтожена, но все-же жива и борется. Прямо указано, что борьба левого крыла подполья с кликой неизвестных отцов - борьба с эксплуатацией человека человекомВ кинофильме все это изъято. Возможно, Бондарчук и не хотел отступать от исторической правды (ему удалось вставить в антураж корабля Максима портрет Юрия Гагарина) но, видимо, жестокая цезура единороссов вынудила режиссера к духовному самоубийству. Как можно было доверить роль подпольщика-коммуниста - инвалида артисту Куценко, докатившемуся до полной пошлятины и исполнения роли транссексуала в женском платье? Как можно светлый образ павшей в бою подпольщицы доверить Анне Михалковой, сделавшей карьеру на ролях женщин, погрязших в множественных интимных связях? И где в созданном ею образе истерички верность идеалам освобождения трудящихся Саракша? Почему Странник - чекист-разведчик 22 века - в кадре постоянно небрит? И это Штирлиц будущего?В первоисточнике Максим размышляет в решающую минуту, как реализовать в условиях Саракша ленинский план вооруженного восстания - захватить почту, телефон, телеграф, вокзалы и мосты. По приказу Максима Вепрь формирует красную гвардию. В фильме ничего этого не предвидится, так как Максим занят исключительно ухаживаниями за случайной знакомой- в первоисточнике же отношения двух молодых людей сугубо платонические. А в фильме герой без зазрения совести бросает
ради малознакомой инопланетной официантки славную дочь китайского народа, с которой уже давно находится в близких отношениях. И это комсомолец? И это интернационалист?Подобная трактовка - удар в спину коммунистическому будущему человечества, оскорбление со стороны Бондарчука всех тех, кто непременно отправится в эпоху победившего коммунизма освобождать далекие миры. Изменяя со случайной инопланетянкой девушке Ли из социалистического Китая, Максим в фильме Бондарчука вбивает клин в дружеские отношения между РФ и КНР.Своим фильмом кинорежиссер Бондарчук продемонстрировал неверие в стиль, опыт и славный путь отечественной кинофантастики. Казалось бы, перед глазами у единоросса были шедевры - Гостья из будущего, Планета Бурь, Через тернии к звездам, Солярис, Звездный инспектор. Но нет - фальсификатор будущего предпочел низкопробные "Матрицу", " Бегущий по лезвию", "Звездные войны", "Чужие" "Хищник", и подвел отечественное кино под риск масштабного судебного иска о плагиате и сплошных цитатах без ссылки на источник.От имени всех коммунистов и патриотов России мы требуем от господина Бондарчука внести во вторую часть фильма принципиальные поправки, сменить ведущих актеров, показать постоянное обращения героя к изученному им курсу классовой борьбы в 20-21 веках; яркими красками дать картину борьбы коммунистов Саракша. Готовы оказать съемочной группе, оказавшейся в глубоком творческом кризисе, безвозмездную помощь, как консультанты.Пока же мы призываем взрослых не выдавать подросткам денег на просмотр сырого и вредного фильма, искажающего борьбу интернационалистов будущего.
А когда будут показывать вторую часть?
Я вот тоже жду
Вот лишь некоторые комменты из блогов :1. «Про Федю, которого целую пятилетку безуспешно пытаются переписать из категории московских мажоров в спасители отечественного кинопрома, со вторым фильмом как-то все стало нечаянно и до обидного ясно: он и правда просто неуклюжий постановщик с запрограммированными вкусами и гнусным клипмейкерским багажом», — сокрушается kabal-51.2. «Когда в первую минуту фильма корабль на орбите сталкивается с астероидом (скорости сближения таких объектов составляют десятки километров в секунду После столкновения на таких скоростях корабль просто превратился бы в пыль), после чего благополучно входит в плотные слои атмосферы, без всякого труда, а главное — перегрузок их преодолевает, затем падает с высоты нескольких сотен километров на горный склон, и в итоге из него, зевая от скуки, выбирается гламурное блондинко без единой царапины и тщательно расчесанным кудрявым хаером, хватаясь руками за обшивку (типа руки из асбеста), слезает на землю, тут я просто сполз в кресло. За такого дурака меня давно режиссеры не держали», — возмущается shurigin.3. «Почему танк розовый? Это что, камуфляж для боевых действий в спальне Прокурора? Почему у танка броня из картона? Почему она прогибается под ногой Максима? Почему люк у танка болтается на петле, снятой с ближайшего сельского сортира? Музыку сыграть на гитаре Пола Маккартни и заплатить за это миллион баксов — деньги нашлись. Неужели не нашлось тысячи рублей, чтобы эту позорную петлю хоть как-то замаскировали?Почему почти все герои так неубедительно говорят? У них хороший, без дураков, текст. Текст от Стругацких, без отсебятины. Почему они его бормочут скучными невыразительными голосами?Почему все оружие неудобно, нефункционально и огромно?Зачем на столе прокурора стоят все эти неустойчивые хрустальные фиговины?» — спрашивает dr-piliulkin.4. «Посмотрели сегодня «Обитаемый остров». Не знаю, сколько заплатил Бондарчук Диме Быкову за положительную рецензию на этот фильм в «Огоньке». Потому что фильм — говно. Самое распоследнее говно. Идиотские диалоги. Никакая динамика. Актеры переигрывают: неестественно-сатанински хохочут и говорят подчеркнуто зловеще и слегка замедленно — как на детских утренниках.Ну, а на роль идеального землянина будущего обязательно нужно было приглашать сладкого гея?» — политнекорректно негодует a-nikonov.
Мне не понравился...даже было жалко 2-х часов,которые я потратила на этот фильм((( Сама тема очень интересная,но мне кажется,что много всего лишнего,но это лично мое мнение..
мне тоже не понравился фильм, книга намного лучшесогласна с тем мнением что только симпатичный главный герой достоин внимания и только лишь
Кому как а мне понравилось
Фильм - ГОВНО
Обитаемый Остров фильм 1-й
Я читал два раза, уже посмотрел, есть своё мнение, интересно ВашеМоё мнение.
Также по теме: