Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
Ванечка
  • 🕛 31 июля, 07:01
Как фильм???
Офигенный. ну могут же наши делать фильмы,когда хотят. Я,наверно,посмотрю его еще раз.Правда концовка могла бы быть по лучше.
Хороший фильм с грустным концом, но смотрел с удовольствием..
не могу найти этот фильм...Обещали выпустить его еще в начале декабря..Кронверк Синема просто проигнорировал. Где смотрели?
Сюжет надуманный. Обычное современное мыло. Только что посмотрела. Хорошо, что сериал из этого фильма не раздули. Хотя ...мне все-равно)))
Мне он показался так себе, смотрела, наверное, с середины, желания посмотреть начало особо не было..
меня начало как-то не захватило, минут через 15 просто выключила
честно говоря, я смотрела не с самого начала, но суть уловила. фильм потрясающий. о том, что есть на свете искренние, добрые люди, которые готовы бороться до конца. мне героиня напомнила меня саму, а фильм дал надежду, что все будет хорошо.
фильм как фильм, но сюжет просто... отсутствует. первые 15 минут ак раз...
Интернэшнл (The International)
  • 🕛 31 июля, 07:01
выход 26 февраля
Перед Агентом Интерпола Льюис Сэлинджером и ассистентом по юридическим вопросам Элеонор Витман поставлена задача — предать правосудию один из наиболее могущественных банков мира. Собирая доказательства нелегальных операций, включая отмывание денег, торговлю оружием, вплоть до дестабилизации правительственных структур, агенты проводят расследование от Берлина до Милана, от Нью-Йорка до Стамбула. Оказавшись в эпицентре игры по-крупному, непреклонная настойчивость и жажда справедливости вынуждают их поставить на карту все, в том числе собственные жизни. Ведь банк не остановится ни перед чем — даже перед убийством — чтобы продолжить финансирование войны и террора. Но банк — лишь вершина айсберга в глобальной коррупционной...
Фильм "Викинги"
  • 🕛 31 июля, 07:01
Кто-нибудь смотрел фильм "Викинги"?
Стоит ли его вообще смотреть.
Если не смотреть, то ничего не потеряете. Впрочем, на вкус и...
Московский жиголо
  • 🕛 31 июля, 07:01
а как вам Московский жиголо?=)
я ожидала фильм гораздо хуже, чем увидела...неплохой фильмец , смесь из актуального, попсового и душевного=)
Да,фильмец неплохой.Данко ничего...:)))))
очень долгий,прямолинейный фильм.для попсового фильма динамики не хватает и спецэффектов,для интеллектуального -не хватает ...да ВСЕГОНе тратьте время впустую на просмотр,в жизни так много интересного:))
мне фильм...
Чужие
  • 🕛 31 июля, 07:01
ну что.. такая реклама ему была, пора бы уже обсуждать
хорошо показан менталитет трех миров американцев, масульман и русских хороший фильм хоть и жаль доктора но зато жизнено
Это мегатяжелое кино для людей со зрелым мировоззрением. Согласен, надо многое обсудить, чтобы раскрыть идею автора...В процессе просмотра и чем дальше, тем противнее мне становились американцы со своим уставом, а особенно в конце ужасно противно выступление того самого американца, который открыто заявил ложью, что террористы убили русского заключенного(хирурга), хотя на самом деле убил его он бутылкой по голове, со словами "...я убью тебя", не говоря уже о цитате Буша перед титрами...Но больше всего обидно за русского хирурга, который спас жизнь черному американцу, а его ни за что они же убили. А это как раз и говорит о том, что они, "слепые", лишат жизни более слабого, даже не узнав сути... Считаю, что фильм говорит о правде американской политики: Во первых, они врут всему миру,...
Помогите
  • 🕛 31 июля, 07:01
Ищу фильм" Пульс 2".Дайте ссылочку или помогите найти этот...
Приключение Десперо
  • 🕛 31 июля, 07:01
Жанр: фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильмРежисер: Сэм Фелл, Роберт СтивенхейгенВ ролях: Эмма Уотсон, Дастин Хоффман, Сигурни Уивер, Мэттью Бродерик, Стенли Туччи, Кристофер Ллойд, Робби Колтрейн, Уильям Х. Мэйси, Кевин Клайн, Фрэнк ЛанджеллаПроизводство: США, Великобритания, 2008Сюжет: Это история о трёх существах, менее всего подходящих на роли героев - Мыши, предпочитающей читать книги, вместо того, чтобы есть их; Крысы, плетущей интриги ради того, чтобы навсегда покинуть сырую темницу; и лопоухой девочки - чьи судьбы переплетаются с неисповедимыми путями Принцессы.
Eсть желание высказаться :)
скилньте ссилочку.чтоб посмотреть.))))
Пока можем порадовать только трейлером - сам в предвкушении)))
Трейлер хорош, а вот мышонок мне кажется на нашего чебурашку похож :) Но схожу обязательно. Позитив перед новым годом
Очень хочу сходитьПойду с друзьями
Класс, вытащу друга - сходим оценим)))
Я схожу)) Судя по трейлеру будет добрая новогодняя...
Возвращение мушкетеров.
  • 🕛 31 июля, 07:01
Я в ужасе: могли бы мушкетерам хотя бы зубы путние вставить, я не говорю уж о пластике((( В итоге фильм почти уже ничего спасти не может. И бедная Фрейндлих Просто хочется плакать.
Ты хочеш создать фильм по голивудским меркам?Где будут женщины с силиконовыми губами и прочим,а главное вечно молодые
новый фильм из разряда фантастическое кино, аля возвращение живых мертвецов) я скачал, посмотрел пол фильма, такая нелепость..но до конца досмотрю. за деньги этот фильм ни в коем случае смотреть не...
"Граффити"
  • 🕛 31 июля, 07:01
Пусть не совсем новый,но и не старый).Интересно Ваше мнение о фильме "Граффити".
Ерундовый, надуманный фильм. Весьма предсказуем.
грустный фильм, безнадёжность глубинки очень хорошо передаёт, со слааааааааабенькими ростками надежды.
да о надежде здесь речь совсем не идёт..,копать надо глубже..,Ольга,Вы не правы..,в нашем кинематографе мало таких фильмов..,надуманности там..нет..определённо..
Если я и не права, то вместе с большинством остальных профессионалов. И сказки не получилось, и реальность искажена.
когда человек меняется в лучшую сторону - это всегда надежда
Могу сказать что этот фильм стал моим любимым за последнии два года. Хороший сюжет, постановка, и главное музыкальное сопровождение. Этот фильм основан на игре чувств, на которых и строится настоящее "НАШЕ " кино.
Ой...а его снимали в городе Спас-Клепики и ближ деревнях...я там часто бываю, пейзажи там классные...А фильм вызывает чувство жалости и какой-то неприязни к...
20 СИГАРЕТ
  • 🕛 31 июля, 07:01
На мой взгляд один из немногих современных фильмов, заслуживающих внимания и того, чтобы о нём говорили. Интересны ваши впечатленя.
ээээ нууу как и остальное российское кино с числительными строго больше четырех в названии
Создателям этой ленты явно не дают спокойно спать лавры Фредерика Бегбедера, с Сергеем Минаевым на пАру)))Скажу так: мне не нравиться сценарий, режиссура, работа художника-постановщика. А вот операторская работа и актёрский ансамбль- вполне достойны.
Мне не понравился этот фильм...До конца даже не досмотрел...
а по-моему очень современно и актуально для жителя мегаполиса. "Герой нашего времени" - как у Лермонтова.
вот-вот, это фильм о большом городе и проблемах выживания. фильм о москвичах для москвичей
А мне понравился. Я за российский кинематограф.Тем более, посмотрев, начинаешь задумываться,над тем,чем дорожишь в...
[ДОМОВОЙ]
  • 🕛 31 июля, 07:01
Режиссер: Карен ОганесянСценарист: Олег МаловичкоОператор: Заур БолотаевКомпозитор: Нино КатамадзеПроизводство: Централ ПартнершипГод выпуска: 2008Премьера: 13.11.2008Актеры: Константин Хабенский,Владимир Машков,Чулпан Хаматова, Армен Джигарханян, Виталий Кищенко, Александр Маркелов, Рамиль Сабитов, Александр ЧуткоАвтор бульварных детективов Антон Праченко переживает творческий кризис. Выйти из него ему весьма необычным способом помогает наемный убийца по прозвищу Домовой, который на его глазах безжалостно расстреливает машину с двумя людьми. Киллер становится его идейным вдохновителем, жестко и наглядно открывающим ему суровую правду жизни. Теперь они неразрывно связаны друг с другом…
Мне понравился ,ставлю твердую 4, и Хабенский на месте и как всегда отличная игра Машкова, вот такой "заворот". Но чего-то все таки не хватает...
Да это точно, чего-то не хватает, а Машков лучший крутой злодей.
а мне понравилось
Нормальный фильм..
Мне...
Лабиринты разума
  • 🕛 31 июля, 07:01
Фильмы разные и все на грани фантастики...Но я лично во все это верю...Интересно узнать мнение остальных...
верить не верю но себя на месте некоторых героев ставлю или анализирую ситуации происходящие в сюжете и ищу свои пути решения
ойа у меня он дома лежит 1еще не посмотрелатока собираюсь
А где его можно...
Северное сияние
  • 🕛 31 июля, 07:01
поделитесь впечатлениями от фильма * Режиссёр: Андрей Разинков * В ролях: Марина Александрова, Елена Коренева, Ирина Апексимова, Александр Збруев, Михаил Ульянов, Лариса Удовиченко, Сергей Никоненко, Даниил СтраховСкорый фирменный поезд "Северное сияние" сообщением Петербург - Москва доставил 20-летнюю Анну в столицу. Здесь в одной из клиник работает ее отец, с которым она не была знакома и никогда не видела его до этой встречи...
о.. Клевый фильм.. Смотрела раза 2.. Рыдала в 3 ручья)))
При таком количестве хороших актеров фильм не впечатлил, ощущение какой-то неправдоподобности происходящего.Вот бывает - смотришь фильм и видишь кусок жизни, а здесь - собралась компания талантливых актеров и поиграли, а мы посмотрели
Я не сначала смотрела, не поняла, как эта девушка на Збруева вышла... А фильм интересный, два момента запомнились- как она письмо решила не передавать и как босиком в свадебном платье бежала по улице...
У меня есть, но не смотрела...
Реально новое да ещё и небюджетное кино
  • 🕛 31 июля, 07:01
В Петербурге будет показан новый полнометражный фильм студии АлиБастер (создатели ЯТИНСОТЭСТС), который называется "КОЛОБАХА" Показ состоится в галерее ГЭЗ-21 в 20.00.Адрес: Санкт-Петербург, АРТ-ЦЕНТР "ПУШКИНСКАЯ 10" Лиговский пр.53 Музейный флигель, 3-й этаж.
Молодцы О чём фильм если не секрет?
В какой...
Фильмы с Ренатой Литвиновой.Ваше мнение о ней.
  • 🕛 31 июля, 07:01
нравится,нравится...И чем больше вижу её в кино,тем больше нравится).вчера посмотрела "Настройщик".Очень впечатлил.Интересно Ваше мнение и об этом фильме.
Нравится И фильм и Рената. Редкая женщина, нравится многим женщинам и не многим мужчинам :)
Замечательная актриса, красивая женщина, но больше всего она мне нравится как сценарист Преклоняюсь.
Согласна с Екатериной, Литвинова- замечтательный сценарист. Пожалуй, в первую очередь как раз сценарист. Только во вторую- персонаж, а уж в третью-актриса)))
Я все фильмы с Ренатой пересмотрела. Безусловно, она - яркая индивидуальность, мужчины такого образа боятся, женщины или втайне завидуют, или не понимают, или восхищаются. Сценарный же факультет ВГИКа не выпускает плохих сценаристов:)) (разве что за редким исключением, которым г-жа Литвинова, конечно же, не является). Беда в том, что сценарист не может подчиняться так, как должен это уметь актер.
О, Рената Литвина - преввосходная актриса. Мне очень...
После жизни
  • 🕛 31 июля, 07:01
Спасибо за участие, конкурс объявляю закрытым:Списки победителей:Конунг ХмельАнатолий ТкаченкоYurez МуковскийАндрей ВоропаевКатя P@Rчнк@ ЛетаетDess DessАнна АверкоИван СоколовСергей ГущинКирилл тихо-тихо.. ПетренкоКонстантин КаштановМария МохолинаДамир ХалиловВладимир АндреевЮлия ПетроваВиталий ПравдиковАнтон БуюклыЕлена БуюклыАлла ПридорожнаяФролова МаргаритаЕвгений Фроловконстантин михновСветлана ХаликовСергей СапроновСветлана ВоробьёваПросим связаться с админами группы для раздачи слонов)
После жизни - тоже жизнь.Нужно не сдаваться.Верь всегда и победишь.Будешь улыбаться.
После жизни смерть и старостьИ лишь пеплом на рукахОстаётся о нас памятьВ чьих то любящих глазах
После жизни сяду отдохнуть,Оглянусь назад - седой и гордый...Был ли счастлив я когда-нибудь?Не ответят ничего мне горы...
После жизни - снова бой,Не оставишь за плечами все тревоги,Что есть зло и что добро?Пред тобою снова две дороги…
Даже после жизни не забыть тебяЗнаешь,я так сильно полюбил...
фильм "Игра" А.Рогожкина
  • 🕛 31 июля, 07:01
Привет всем кто уже посмотрел расскажите немного..как фильм??
Фильм никакой...сюжет бредовый..Вроде комедия,а смешных моментов нет..Если честно от Рогожкина..такого фильма не ожидал..режиссёр он не...
29 километр - фильм о неудачниках и роке
  • 🕛 31 июля, 07:01
Здравствуйте все Я режиссёр фильма. Хочу узнать ваше мнение, интересно ли будет кому-нибудь смотреть драму о людях, не сумевших воплотить свою мечту, о бывших рок-музыкантах, которые так и не стали звёздами? О тоске, жалобах на судьбу, пьянстве и подлости. Кино авторское, совсем не гламурное. Может никого не надо пугать тем, чего итак полно вокруг?
Мне было бы очень интересно посмотреть. А фильм уже снят?
Я бы с радостью посмотрела)))
Да фильм снят, сейчас монтируется.Мне даже больше интересно, а не покажется ли это чернухой? Вроде всё пессимистично, в кадре пьянь одна...
а я люблю нестандартное кино... кто-то же должен это показывать
Мне честно говоря очень не нравятся фильмы в которых герои не похожы на настоящих людей. Очень хотелось сделать кино, смотря которое зритель видел бы в героях себя или людей, которых он знает.А без этого никакой даже самый расчудесный сюжет не цепляет
По-моему, тема очень актуальна - у нас в стране как грибы растут...
Фильм "Рифмуется с любовью" - мнения (и где его можно достать на DVD)
  • 🕛 31 июля, 07:01
Я посмотрела этот фильм, очень понравился. Может кто-нибудь знает, есть ли он на DVD? (я искала в разных магазинах, но нигде...
Показ полнометражного мультфильма "Теркель и халепа" 22 мая в 18-30
  • 🕛 31 июля, 07:01
22 мая, в четверг, в 18.30 в конференц-зале Библиотеки украинской литературы в рамках работы Украинского молодёжного клуба сотоится показ полнометражного мультфильма "Теркель и халепа" (на украинском языке). После показа - обсуждение тенденций развития украинской анимации. Адрес: ст. метро "Рижская", ул. Трифоновская, 61 (через подземный переход наискосок к гостинице "Холлидэй Инн").Сайт библиотеки: www.mosbul. ruСправки по телефонам: 631-4118,...
Аферисты
  • 🕛 31 июля, 07:01
Господа, кто в выходные смотрел фильм "Аферисты"? Какие будут...
Фильм Олега Осипова "После жизни".
  • 🕛 31 июля, 07:01
Синопсис фильма:В один московский осенний день банкир средней руки Даниил и его взрослая дочь Алиса собираются в курортную поездку на Крит. В это же время бывший снайпер, ветеран двух чеченских войн Гриша идет на свое первое убийство. Он мстит за смерть своего младшего брата, погибшего от передозировки наркотиков. Киллер заходит в квартиру Данила. Алиса принимает его за водителя и провожает в подвальную мастерскую. Ее отец, в прошлом художник, в свободное от пересчета денег время режет автогеном скульптуры из металла… И в этот момент раздается чудовищный взрыв Заказчик убийства Даниила решил подстраховаться и зачистить всех. Но наши герои выживают - запертые в подземной мастерской, в которой с каждым часом все меньше воздуха и все больше песка… Киллер Гриша не знает имени заказчика, помнит только, что тот говорил по телефону о 13-ти насечках на своем прикладе. Даниил понимает, что это - один из его лучших друзей и партнеров, спутников по пейнтбольным сражениям, "войнушкам понарошку"...
Всё могут короли (русский римейк Римских Каникул)
  • 🕛 31 июля, 07:01
Это уже вторая попытка в этом году поиздеваться над классикой. Если первый раз довольно неплохо перефразировали советский фильм, то теперь наши художники (от слова "худо") взялись за мировой фонд кинематографа. Всё было бы хорошо, но взор пал на "Римские каникулы". Первая мысль была такая: "За что? Пожалуйста, только не трогайте фильмы с Одри" Но, к мнению народа в нашей стране мало кто прислушивается.Ясно видно, что фильм - пародия. Именно пародия, потому что это явно не самостоятельное произведение. Пародия, которая опоздала лет на 40, не меньше. Пародия, которую нельзя принять как что-то милое, смешное и забавное. Пародия, от которой хочется плакать. С каких это пор Гоша Куценко возомнил себя Грегори Пеком? А какой-то проходимке дали роль Одри Хепбёрн (Одри получила Оскар за лучшую женскую роль в "Римских каникулах").Но раз уж случилась такая беда, как пропуск фильма в производство, то могли бы и подойти к этому серьезно. Но у нас этого явно не любят. Так что единственным способом...
Мегаполис
  • 🕛 31 июля, 07:01
Второй фестиваль независимого кино МЕГАПОЛИС состоится 26го декабря.Конкурсная программа по четырём номинациям:- "Съём" (короткий метр)- "Музы" (музвидео, видео о музыкантах, видео, снятое музыкантами)- "Аниме" (анимация)- "Роуд муви" (фильмы о путешествиях)Отдельное внимание на этом фестивале уделяется видео, снятому музыкантами. Свои работы предоставили Tequilajazzz, Markshneider Kunst, ДДТ, Король и Шут, Krolls, Солнце Хмари и многие...
фильм "Ландыш серебристый"
  • 🕛 31 июля, 07:01
Смотрели ли? Понравилось ли? Слышали...
участие в Международном фестивале короткометражного кино - открыт приём работ
  • 🕛 31 июля, 07:01
ОТКРЫТ ПРИЁМ РАБОТ НА ВТОРОЙ КИНОФЕСТИВАЛЬMETЕRS / МЕТРЫ Международный фестиваль-школа короткометражного кино и анимацииУЧАСТНИКИ 1-го фестиваля - творческие люди России, Украины, Казахстана, Германии, Сербии, Чехии, ПольшиВ 2010 ими можете стать и выКРИТЕРИИВиды: игровой, документальный фильм, анимация, видео-арт.Хронометраж - до 25 мин.Возраст автора - до 30 лет.условия участия и то, как подать заявку, передать фильмокопию, можно прочесть здесь:группа club6955851 (в разделе Принять участие в фестивале)сайт meters-fest.*ru (в разделе...
Носители
  • 🕛 31 июля, 07:01
год 2009страна СШАслоган "Помни: заражен - значит мёртв"режиссер Алекс Пастор, Дэвид Пасторсценарий Алекс Пастор, Дэвид Пасторпродюсер Рэй Анджелик, Стефани Аспиазу, Энтони Брегман, ...оператор Бенуа Дебикомпозитор Питер Нашелжанр ужасы, триллер, драмасборы в США $104 352сборы в мире + $194 632 = $298 984премьера (мир) 18 августа 2009премьера (РФ) 26 ноября 2009, "Централ Партнершип"Ужасная инфекция вырвалась в наш мир. Убивающая людей в страшных муках, она моментально и глобально распространилась воздушно-капельным путем среди людей. Четверо друзей оказались застигнуты этой эпидемией в дороге. Постоянное передвижение стало для них единственным путем к выживанию. Избегая контактов, они стремятся покинуть зараженную территорию, но удастся ли им выжить?..Идём?
врядли удастся
Фильм с эмоциональным зарядом такие лучше в кино смотреть
Зомбиленд какой то )))
Фильм фиговый концовки не какой,да и начало, непонятно с чего все взялось сюжет слабый...
Брат и Брат 2...
  • 🕛 31 июля, 07:01
На мой взгляд Брат 2 - фильм более попсовый, без искры "народности" что ли, напротив в первой фильме зрители видят окружающую Россию-Матушку в мелочах и самобытности... Брат 2 не досмотрел до конца... Первый пересматриваю снова и снова...
Балабанов очень хорошо знает и умеет снимать кино. Он профессионал. Но в Брат-1 - он еще и почти Мастер, фильм-то на грани авторского. Там отлично воссоздана атмосфера, все какое-то хородное, остановившееся, уставшее и замерзшее. Люблю это кино, хотя смотрю очень редко и диска у меня нет.А вот Брат-2 - это очень пошло со всеми этими м*дацкими фразчками про Севастополь и про американцев, которым не интересны наши дела и эпизодом со стюартом в самолете в самом конце фильма. Вообщем, хрень полная.По-моему. :)
Я согласен - "Брат" фильм вполне серьёзный, гораздо сложнее "Брата 2". Первый фильм - довольно честный слепок с России девяностых годов, правдивый и трагичный. В первом фильме есть немец Гофман, который не...
"На игре" - смотреть обязательно
  • 🕛 31 июля, 07:01
Без преувеличения могу сказать, что российский кинематограф обогатился еще одним жанром. После просмотра фильма "На Игре" понимаешь, что качественного экшна в России попросту не было. Отечественные режиссеры радовали сложными психологическими драмами, а кинокартины для расслабления мозга традиционно снимались за океаном. Санаев стал первым режиссером, сломавшим лед российского интеллектуального кино в угоду бескомпромиссного адреналинового наслаждения.Стартовой площадкой для драйва, который захватывает уже на первых минутах просмотра, стал оригинальный сценарий режиссера. Санаев рассказал сказку, которая грезится любому геймеру в предрассветные часы. Команда геймеров неожиданно получила весь свой игровой опыт в личное пользование в настоящей жизни. Несколько парней и одна девушка оказались перед выбором, как употребить небывалые способности и почти сразу жажда наживы одерживает верх. Элитные бойцы виртуально-реального мира ввязываются в неприятную историю, изобилующую...
Самый лучший фильм
  • 🕛 31 июля, 07:01
Сегодня на экраны вышел Самый лучший фильм. Наверняка его уже многие посмотрели. В интернете читала очень много рецензий на этот фильм. Одни безумно рады, другие недовольны. Так что же вы думаете по этому поводу?
Самый лучший фильм оказался далеко не самым лучшим. Люди в зале сидели и ждали, когда же будет смешно, но смешно так и не было...
Друзья ходили.Мнение- фильм г*вно.Шутки пошлые и тупые.Реально смешных шуток мало(( Вот так.Завтра пойду сама.Посмотрим...
Вот только что друзья пришли с этого фильма, кроме слов Г..но и т.д. ничего не услышала
Фильм действительно дерьмо
Ушли не досмотрев, на столько глупо и действительно не смешноЛучше дома посмотреть КВН.
Блин - только в кино собрался идти и тут на тебе - ни одного хорошего отзыва
Фильм - отстой. Согласен со всем сказанным, добавлять не буду2Анна Богач: не понимаю Вашей логики =)
Вчера ходила на фильм. Если честно, даже ничего не запомнила. Так как фильма как такого и не было. Единствено...

Блог Хабаровска

Хабаровские блоги и интернет-журнал событий, онлайн-дневник города.