Приглашаем к обсуждению.
В Хабаровске уже больше года идёт работа по оптимизации дорожного движения. Она заключается в изменении режимов работы светофоров, разметки, а также ликвидации некоторых пешеходныхВ Хабаровске уже больше года идёт работа по оптимизации дорожного движения, с целью искоренить пробки. Она заключается в изменении режимов работы светофоров, разметки, а также ликвидации некоторых пешеходных переходов. Администрация Хабаровска хочет посоветоваться с вами – будет ли эффективно отказаться ещё от одного.
Итак, речь идёт о пешеходном переходе на пересечении переулка Ленинградского и Амурского бульвара по нечётной стороне:
Вот несколько фотографий этого перекрёстка. Снимки были сделаны не в час пик - в 17.00 буднего дня. Очевидно, через часа полтора ситуация была бы более напряжённой.
Перекрёсток с надземного перехода через переулок Ленинградский. Вид в сторону улицы Серышева:
Пешеходный переход по чётной стороне Амурского бульвара (он будет работать):
Далее видно, что из-за того, что автомобили останавливаются на красный перед переходом по нечётной стороне Амурского бульвара, выстраивается хвост, из-за которого блокируется движение по переулку Ленинградскому в сторону ул. Карла-Маркса:
На этом участке находится сразу 3 пешеходных перехода на расстоянии примерно 50 метров друг от друга. Это 2 обычных и 1 подземный пешеходный переход:
В Хабаровске мониторингом транспортной ситуации занимается научно-производственный центр организации дорожного движения:
Для того, чтобы проанализировать ситуацию на этом транспортном узле, специалистами центра была использована программа «Aimsun», которая позволяет на основе введённых данных (количество автомобилей и пешеходов в разное время суток, средняя скорость транспорта и так далее) моделировать дорожную обстановку. Вот что получилось. В этом видеоролике показана существующая ситуация:
А так движение на перекрёстке будет происходить после закрытия перехода по нечётной стороне Амурского бульвара:
Подсчёты показывают, что после закрытия перехода через переулок Ленинградский по нечётной стороне Амурского бульвара пропускная способность на этом участке вырастет на 10%, скорость автомобилей повысится на 36%, а плотность потока упадёт на 67%. Администрация Хабаровска приглашает вас высказать своё мнение. Результаты, в том числе и этого опроса, будут учитываться при принятии решения.
Пешеходный переход: убрать или оставить?
Пешеходный переход надо закрыть.
Пешеходный переход должен работать в прежнем режиме.
Также по теме: