Реклама ритуального агентства не соответствует общепринятым нормам морали – хабаровчане
Реклама одного из ритуальных агентств, по мнению жителей Хабаровска, оскорбительно и не соответствует общепринятым нормам морали. Высказывание "живых не хороним" цинично по своей природе, отрешено от таких понятий как жалость, милосердие и сострадание.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю рассмотрело несколько заявлений граждан о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО "Краевая ритуальная служба". Реклама, размещенная на ул. Шелеста, содержала следующую информацию "Живых не хороним. Краевая ритуальная служба ...". По мнению заявителей, выражение "живых не хороним" крайне цинично и оскорбительно, не соответствует общепринятым нормам морали.
Реклама ритуального агентства не соответствует общепринятым нормам морали
Реклама ритуального агентства не соответствует общепринятым нормам морали – хабаровчане Реклама одного из ритуальных агентств, по мнению жителей ..., Реклама ритуального агентстваТакже по теме:
- Самое теплое место в городе для посещения в праздничные дни - Сад Живых Бабочек "Миндо", Дальневосточный Художественный Музей<br><br>www
- Справочник "Хабаровск 1967". Городская реклама
- В интернете очередная паника на счет Китая и Дальнего Востока России - различные "блогеры" и "аналитики" усиленно строчат посты о том, как "Китай, отменяя визовый режим, потихоньку захватывает РФ своим населением"