Выбираем поставщика услуг интернет в Хабаровске

мнение об интернете в хабаровске.

Два месяца обслуживания:

Итоги.

Билайн - безлимитный интернет - тариф - фреш. - 1000 с лишним рублей на смарку (связь оставляет желать лучшего). Поддержку удалось получить по почте через их сайт. так как дозвониться было не реально.

Порадовал кабинет пользователя., но и там не было всей информации о моем тарифе.

В итоге позвонили конечно же, но долго рассказывали как у них будет замечательно он работать когда появится 3G.

Кстати странно, но тут в новостях написано что он уже появился на дальнем востоке.

http://by-mobile.ru

МТС - давно у меня не было их подключения.. Порадовали всем абсолютно! и интернет очень очень рульный!!! скорость приличная, не обрывается, не тупит. Одно но, была бы у них система покупки пакетов как в мегафоне.
Мегафон иногда такой же хороший как мтс.

Вобщем мой выбор МТС, хотя стоит пообщаться с отделом маркетинга МТС.. А они креативные люди.. коли уж яйцо придумали, не думаю, что не смогут тарифов поудобнее создать!

вот зачем мне этот ночной безлимитный?

http://hbr.moigorod.ru/news/details.asp?n=2146392467

чтобы днем сидеть в инете, а днем спать..
я же не вампир. А с моим тарифом макси идет пакет небольшой .. на 100мб.. подключать больше минут -нет смысла..
Брать отдельно метры- все равно получается в три раза дороже, чем на мегафоне..

всегда когда начинается ступор я пересаживаюсь на дсл дальсвязи. но там все нормально, кроме цены.

итог. - восхищаюсь мтс, покупаю мегафон, при глюках мегафона пользую дальсвязь..

Не плохо рассказывает статья - Интернет в Хабаровске о текущем состоянии городской сети.

ваши мнения господа?
Khabara.Ru
Читайте также ✆ нас в Telegram


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

17:02 Заместитель начальника Управления МВД России по Хабаровскому краю представил нового руководителя органов внутренних дел Амурского района


17:02 В Комсомольске-на-Амуре ветераны МВД и общественники провели встречу со школьниками


16:02 Новый терминал внутренних авиалиний достроили в Хабаровском аэропорту


15:02 Появились подробности вечеринки baby shower, которую тайно организовала Меган Маркл


15:02 Вследствие жуткого пожара в многоэтажке в Бангладеш погибли 70 человек


14:02 Приключения Марселя, или Эйс Вентура из Северного Измайлово


14:02 В Хабаровске сотрудники полиции задержали двух хабаровчан, подозреваемых в краже бетонно-металлических деталей лифта


14:02 В Хабаровском крае перед судом предстанет несовершеннолетний, обвиняемый в убийстве 10-летней девочки.


14:02 Приморье готово принять в дар от Хабкрая друга козла


14:02 Городскую избирательную комиссию Хабаровска возглавил Дмитрий Бочаров


14:02 В Хабаровске начата установка дорожных знаков по новым межнациональным стандартам


13:02 Талантливые дети из стран Азиатско-Тихоокеанского региона соберутся на фестиваль в Хабаровске


13:02 Сегодня, 21 февраля, в Хабаровске на маршруты вышло 685 единиц пассажирских транспортных средств: 629 автобусов, 37 трамваев, 19 троллейбусов


Хабаровские блоги и интернет-журнал событий, онлайн-дневник города.