Блог Хабаровска - Хабаровские городские блоги

Последствия ошибок

Khabara.Ru, Кристина шла по дороге на работу. На будущую работу точнее... Пока что на практику. Она оканчивала педагогический университет. Совсем скоро, она станет работать учителем. Учителем начальных классов. А пока вот практика. Все летом проходят практику в пришкольных лагерях воспитателями. Не каждый решается на такую профессию. Нет, я не хочу сказать, что она самая трудная. Существуют много важных и трудных профессий. Но всё-таки, учитель уважаемая профессия... Ведь сколько всему нас научил учитель... Именно от него мы научились читать, а теперь вот читаем много интересного... Но вот не каждый может воспитать личность, и не каждый может ладить с детьми. Все слышали о случаях, когда ученики бастуют против своих учителей... И это ужасно. Но и учителя не всех учеников любят. Такое и случится с Кристиной. Она шла, думая о своём. От неразделённой любви, наверное, каждый ходит загруженным, а тут ещё работать сейчас... Зайдя в школу, она направилась в комнату учителей. -Ну что, какие новости?-Новую девочку привели сейчас. -Сколько лет, как зовут?-Вика, 14. -Зачем таких больших детей отправляют в лагерь?-Она не отдыхать, а быть вожатой.-А, понятно. Кристина взяла некоторые вещи и пошла в холл. Там уже ждали все вожатые, и она заметила одну, стоявшую с края от всех спиной к ней. Надо познакомиться с ней и объяснить какие здесь правила.-Здравствуй, ты новая вожатая?Девочка развернулась, и у Кристины стал ком в горле... -Да. Здравствуйте. Меня Лика зовут. – Увидев удивлённое лицо на учительнице, она спросила – Что-то не так?-Всё так. Девочки вам расскажут, что и как тут. И не опаздывать, понятно?-Конечно.Кристина развернулась и активно зашагала в кабинет. Там она налила в стакан воды и выпила успокоительного.-Что уже довели дети? – Сказал её однокурсник, который проходит здесь с ней практику, только на психолога.-Нет. Не довели.-А что?-Ничего. – Выпив, она пошла обратно. В обед, когда все дети играли, она глаз не сводила с этой Лики. Увидев, как она случайно толкнула девочку, и та заплакала от того, что упала, она подбежала.-Ты что ослепла??? Смотреть надо куда идёшь-Я же случайно, вы видели...-Что я видела? Я видела, как ты толкнула ребёнкаВзяв ребёнка за руку, она повела его в мед. кабинет. Оставив там, она направилась в учительскую.-Да что с тобой? – спросил однокурсник Павел. Догнал видно. – Что ты там устроила за истерику, она ведь случайно, я сам видел. Она тебе не понравилась?-Да.-Нельзя по личным несимпатиям так к человеку относиться. Увидев, как Кристина заплакала, он подошел к ней и взял за руки.-Ну что такое?-Понимаешь, она похожа на девушку Лёши.-Лёши? Того самого? Которого ты любишь, а у него есть девушка...-Да. На ту самую. Которая мне устраивала истерики, от которой нервный срыв был. Ты просто не понимаешь, я видела, как он её обнимал, целовал... Я хотела её убить, но нет. Не могу так. Она ведь его, он ведь не со мной. – И Кристина разрыдалась окончательно.-Ну, Крис, ну ты чего... Девочка не виновата же в том, что она похожа на твоего врага... А покажи мне её фотографию? У тебя ведь в телефоне их совместная фотка есть...Кристина протянула телефон Паше. Посмотрев молча, он отдал ей его.-Ну да... Буд-то она в подростковом периоде... Но всё равно, ты себя сдерживай. Нельзя так. На следующий день Кристина снова себя не сдержала.-Что ты такая растыка Сколько можно уже Не трогай эти вещи Кто тебе разрешил отлучаться Увидев, как Вика заплакала, Кристина улыбнулась. Ура, эта зараза плачет, думала она про себя. -Ты опять Кристин? – сказал Паша.-Что опять? Не твоё дело.-Не трогай девочку-Хочу и буду ОтстаньКристина развернулась и ушла. Прейдя на следующий день на работу, она узнала, что Вики нет. Заболела что ли. Прошла неделя. Вика так и не объявилась. -Где новенькая, никто не знает? – спросила однажды она.
-Болеет, может... Нам хватает вожатых.-Ну и долго ещё она болеть будет?-Там семья сложная... Родители разводятся... У отца другая, у мамы личная жизнь... В общем, не до неё...Кристина почувствовала себя подлой... У неё у самой разошлись родители. И она довольно болезненно перенесла их развод. Прошла ещё неделя. Скоро уже заканчивалась отработка. А Лики всё не было. -Вы знаете, где она живет?-Посмотри там в документах.Найдя адрес, Кристина решилась к ней сходить. Позвонив в звонок, ничего не последовало. Она звонила ещё, долго. Пока не услышала шарканье за дверью.-Кто?-Ээ... Я хотела бы поговорить с Ликой.Дверь открылась.-Нет её.-А когда она будет?-Никогда. Попала в аварию. У Кристины закружилась голова, и она облокотилась об стенку.-Что с вами? Вам плохо?-Я где она? Можете сказать?-Третья больница. Она в коме. Извините, мне нужно идти. Кристина полетела в больницу. Она жива Господи, спасибо Прибежав, она направилась в регистратуру. -Здравствуйте, мне нужна... – И тут Кристина поняла, что не знает фамилии...-Кто? Какое отделение?-Я не знаю... Девушка в коме, после аварии... Зовут Вика.-Ну.. Информация не густая. На шестой этаж поднимитесь, там спросите. Кристина помчалась на шестой этаж. Найдя там медсестру, она схватила её.-Мне нужно найти одну девушку. Её зовут Вика, я не знаю фамилии. Она после аварии, в коме.-У нас три Вики лежат. Которая ваша?-Ну, я не знаю... Она такая темненькая. – И тут Кристину осенило, фотография Достав телефон, она показала фотографию медсестре. – Вот она-Такая взрослая... В карте 14 написано. Идёмте. Кристину провели в палату. Она увидела Вику. В ней торчали разные трубочки, пикали аппараты...-Скажите, а её родители здесь?-Приходят редко. Там развод, дела. В общем, до девочки нет дела пока. Приходят, как освободятся, приносят лекарства, деньги. Так я не поняла, вы ей кто?-Учитель. Медсестра кивнула и вышла. Кристина подошла к кровати, держа рот рукой. Лика была вся в бинтах. Видно, сильно пострадала. Говорят, то, что не всегда человек может выйти из комы. От чего зависит это, никто сказать не может. Врачи находят одно утешение для родных – она борется... Но пока не придёт в себя, никто не может сказать, выживет ли человек.-Я знаю, говорить, наверное, глупо сейчас. Я даже не знаю, слышишь ли ты меня. И просить сейчас прощения глупо... Но всё равно, прости меня... Кристина заплакала. Просто она поняла, как подло себя вела. Как ненавидит ту девушку, что мучила эту. И как теперь проявляет сочувствие к этой и не злится на ту. Никто не знает, чем это закончилось. Кристина, окончив институт, не пошла работать учителем. Просто поняла для себя – раз ей личные проблемы помешали профессии, значит, она не может быть педагогом... Однажды однокурсник Лёша мне передал, что она каждый день проводила у её кровати, держала за руку, чтобы первой увидеть, когда она проснётся и извиниться. Но вот удалось ли ей извиниться, никто так и не знает...На реальных событиях...Neske
Грустная история...=(
а мы по-прежнему учимся прощать...
может некоторые уеснят для себя что то...
Печально...(
ну..
Красиво и грустно
поучительная история.и поделом Кристине.. простите, это жестко, но справедливо.
эх...Спасибо.
Грустно...Но у мня один вопрос:как звали девочку?Вика или Лика???
эм...я не могу ответить на этот вопрос...задумано Лика...Видно невнимательна была, забыла кое-где исправить...простите
Да ничего,просто я подумала,что эт я запуталась))))А так класс,спасибки за творчество=)))
нет,это запуталась я)))Спасибо тебе)))
Блин,ну вот,терь так неудобно ся чувствую=((((((
да всё нормально,забудь)
=)))
))
Я вот тоже на уч.младших классов учусь. Тоже хожу на практику, и сталкиваюсь со многими неприятными вещами. Иногда дети просто раздражают Но никогда еще не было, чтобы что-то было изза личных мотивов. Часто задумываюсь о смене профессии;-) или дополнений ее еще чем-то:))) Да и вообще, самый неуравновешенный народ это учителя и актеры, что в принципе очень близко:) так что вы им прощайте, такая уж работа.P.S. Если вам будут вбивать в голову истину о двух правилах "1-учитель всегда прав. 2-если учитель не прав,-см правило #1"-не слушайте и отойдите. Всё это ложь, ребята Так утверждают лишь эгоистичные, тупые и самодурственные учителя.
Иногда учителя тоже бывают не правы..

Блог Хабаровска

. Последствия ошибок
Комментировать могут только зарегистрированные жители Хабаровска.

>>> Следователями УМВД России по городу Комсомольску-на-Амуре доказана причастность граждан, обвиняемых в хищении денежных средств путем обмана и злоупотребления доверием. Ущерб составил порядка 150 тысяч ...
>>> Четыре инвестиционных проекта будут реализованы в Свободном порту ВаниноЧетыре инвестиционных проекта будут реализованы в Свободном порту Ванино
>>> Ледовые переправы продолжают открываться на территории Хабаровского края
За прошедшие сутки на территории Хабаровского края прошли освидетельствование инспекторами ГИМС МЧС России и начали свою работу две ледовые переправы, по одной в районе имени Лазо и районе ...
>>> Сергей Габестро избран председателем Общественного совета при Минвостокразвития РоссииСергей Габестро избран председателем Общественного совета при Минвостокразвития России


Редакция портала:

Благодарим за интерес к материалу Блог Хабаровска . Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех новостей и событий города Хабаровска, то рекомендуем зарегистрироваться на портале Khabara.ru.

В Хабаровске: 18.01.2017

Погода Хабаровск: Пасмурно, температура -11..-13 С, давление 762..764 мм рт.ст., ветер Юго-Восточный, 0 м/с


$ Курс валют Доллар - 59,4015, Юань - 86,4386, Евро - 63,2864, ₽ ЦеныПробкиМероприятия



Общение
Bellekatrin, 30, Хабаровск, ищу: Парня от 27 до 34
Цель знакомства: Дружба и переписка - 17 января 2017

Ирина, 20, Хабаровск, ищу: Парня от 18 до 30
Цель знакомства: Дружба и переписка - 18 января 2017